По данным коллег из издания Autocar, хот-хэтч получит изменённые настройки подвески и рулевого управления, поскольку японцы не хотят нарушать баланс, который позволил дорестайлинговому Type R завоевать звание самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге. Также покупатели, вероятно, получат возможность заказывать машину с опциональной трековой подвеской.
Что касается турбированной «четвёрки» K20C1 объёмом в два литра и мощностью в 320 сил, то она является мощнейшей в классе, и японцы, судя по всему, не собираются вносить в неё серьёзные изменения. Но если будет выведена удешевлённая версия Type R, то она, вне всяких сомнений, потеряет часть своей мощности.
Коллеги также сообщают, что обновлённый Civic получит слегка обновлённую мультимедийную систему. Якобы, на своё место вернётся поворотная ручка громкости, которую инженеры Honda заменили на сенсорные кнопки в актуальном Type R.
Что касается сроков дебюта, то, вероятно, обновлённый хот-хэтч будет представлен уже в текущем году.
- < Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Следующая >