Часы работы

Правила обмена брака:

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо дополнительно предоставить следующие документы станции технического обслуживания (далее СТО):
  • заказ-наряд на проведение работ;
  • копия лицензии на проведение технического обслуживания;
  • состояние системы электрооборудования (для группы электротехнических товаров);
  • заключение о неисправности с СТО;

Рекламационный товар возвращается в той комплектности, упаковке, в которой он был первоначально получен (в индивидуальной упаковке), с предоставлением паспорта на товар (при его наличии). К рассмотрению не принимается рекламационный товар, который имеет механические повреждения по причине транспортировки товара Покупателем или не соблюдения установленных условий хранения, задиры на металле, срывы резьбы, забоины.
Претензии принимаются в течении гарантийного срока, установленного на данный вид товара.
При наличии на товаре клейма завода-изготовителя с указанием месяца и года выпуска претензии принимаются в течении календарного года.

Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  1. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании «» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.
  2. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  3. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  4. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

Правила приемки товара.

  1. При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя компании «», обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
  2. Приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
  3. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали,
  • автостекла,
  • бампера,
  • пластиковые, декоративные изделия,
  • изделия, окрашенные в цвет кузова,
  • сложные электромеханические изделия,
  • радиаторы,
  • емкости с различными техническими жидкостями,
  • авто лампы,
  • фары,
  • прочий товар, отмеченный оранжевым скотчем.
  1. Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, недогрузе тарного места предъявляются во время получении груза при представителях компании «». После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю.
  2. «Гарантированный срок поставки» - это срок поставки детали от поставщика до склада компании «» в г. Нижнем Новгороде, в случае нарушения гарантированного срока поставки, покупатель вправе отказаться от заказанной детали, для этого необходимо оформить запрос на возврат на сайте компании, с указанием причины возврата.

 

Правила оформления запроса на возврат товара

  1. Компания «» гарантирует решение любого запроса о возврате товара в течение 5 рабочих дней с момента его оформления.
  2. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка, либо при рассмотрении запроса о возврате детали с уценкой, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 дней.
  3. При возникновении гарантийного случая, необходимо оформить запрос на возврат детали.
  4. При оформлении запроса на возврат необходимо выбрать один из 6 пунктов возврата товара:
  • Брак, выявленный при получении товара.
  • Брак, выявленный после получения товара.
  • Недостача/некомплект.
  • Пересортица.
  • Отказ от детали (Ошибка заказа, кросса, подбора, каталога или отказ покупателя).
  • Срок поставки нарушен.
  1. При обнаружении брака во время приёмки, необходимо выбрать пункт -«Брак, выявленный при получении товара»
  2. В случае выявления скрытого брака детали после приёмки и до установки на станции технического обслуживания, необходимо выбрать пункт«Брак, выявленный после получения товара».
  3. В случае выявления брака во время установки на станции технического обслуживания или при эксплуатации, необходимо выбрать пункт -«Брак, выявленный после получения товара». 
    Запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
  • Акт дефекта от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  • Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  • 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
    Документ, подтверждающий оплату работ
     (чек, расходный кассовый ордер).
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
  • Гарантийный талон (в случае его наличия).
    Протокол проверки при возврате продукции BOSCH. 
  1. В случае выявления недостачи или не полной комплекции поставленного товара во время приёмки необходимо выбрать пункт:«Недостача/некомплект».
  2. В случае обнаружения ошибки вложения, не корректной замены, пересортицы, Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 дней с момента отгрузки товара, выбрав пункт возврата:«Пересортица».
  3. При запросе на возврат товара по причинам: ошибка заказа, ошибка кросса, ошибка каталога, отказ конечного покупателя, необходимо выбрать пункт:«Отказ от детали».
    1. В запросе необходимо указать: VIN-код автомобиля, подробно указать причину возврата, приложить фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки, а также, стикеров производителя.
    2. Если запрос оформлен не верно, менеджер по претензионной работе вправе запросить дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «поставить отказ» по данному запросу.
    3. После получения положительного ответа на запрос о возврате товара, деталь необходимо вернуть в сроки, указанные в «БЛАНКЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА». Сроки возврата товара на склад устанавливаются менеджером по претензионной работе в зависимости от удаленности покупателя.